МОАУ "СОШ № 24"
г. Оренбург
  • Название коллегиального органа управления

    1.1. Методсовет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    1.2. Методсовет, являясь консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    1.3. Методсовет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 2. Цель и задачи методсовета.
    2. 2.1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    3. 2.2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
    4. 2.3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    5. 2.4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагогаорганизатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества
    6. 2.5. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя: научно-теоретической; методической; навыков научно-исследовательской работы; приѐмов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в школе педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.

    Участвовать в аттестации педагогических работников.

    Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за исполнением его решений. Предлагать педсовету годовую тематику заседаний.

    Предлагать администрации школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.

    Оказывать методическую помощь молодым специалистам. Участвовать в составлении гласного графика внутришкольного контроля, составлять для этого необходимый методический инструментарий.

    Содержание работы органа управления

    6. Организация работы методсовета школы.

    6.1. Методсовет строит свою работу на принципах демократии, гласности, уважения и учѐта интересов всех членов педагогического коллектива. 6.2. Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.

    6.3. Заседания методсовета проходят один раз в четверть, а также по мере необходимости.

    6.4. Заседание методсовета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методсовета.

    6.5. Решения методсовета могут быть обжалованы на педагогическом совете школы.

    6.6. На рассмотрение методсовета могут быть вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.

    6.7. Методсовет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.

    6.8. Решения методсовета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе. 6.9. В случае необходимости решения методсовета могут приниматься тайным голосованием.

    Состав органа управления

    Валиахметова Дина Минхатовна.
    Телефон
    83532434510
    Электронная почта
    24@orenschool.ru
    Часы приема
    Пн -пт   с 8.00 до 18.00      Сб с 8.00 до 14.00
    Крепакова Кира Артуровна.
    Заместитель директора
    Кадысева Ольга Владимировна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Алехина Наталия Владимировна.
    Учитель географии
    Биология, География
    Аргенбаева Галина Шашарифовна.
    Учитель русского языка
    Русский язык
    Власова Анна Михайловна.
    Учитель английского языка
    английский язык
    Гармс Анна Андреевна.
    Учитель физики
    физика
    Глебова Наталья Андреевна.
    Учитель русский языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык, русский язык и литература
    Елизарова Оксана Александровна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Китова Лидия Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Корнилова Валентина Васильевна.
    Учитель русский языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык, русский язык и литература
    Крепакова Кира Артуровна.
    начальные классы
    начальные классы
    Мартынова Светлана Алексеевна.
    Учитель физической культуры
    фиическая культура
    Недочетов Владимир Анатольевич.
    Технология, технология
    Савченко Елена Владимировна.
    Учитель английского языка
    английский язык
    Семенова Кристина Геннадьевна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Султангулова Светлана Ивановна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Ткачева Ольга Ивановна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Туймалиева Алтын Амангалиевна.
    Учитель русский языка и литературы
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык, русский язык и литература
    Турова Виктория Петровна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура, физическая культура
    Федчик Ксения Геннадьевна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie